Начинаем работать в Borland C++ Builder





Глава 1. Начинаем работать в Borland C++ Builder


    Введение
    Введение Borland C++ Builder - выпущенное недавно компанией Borland средство быстрой азработки приложений, позволяющее создавать приложения на языке C++, используя при этом среду разработки и библ...
Среда разработки C++ Builder
Среда разработки C++ Builder C++ Builder представляет собой SDI-приложение, главное окно которого содержит настраиваемую инструментальную панель (слева) и палитру компонентов (справа). Помимо этог...Среда разработки C++ Builder
1. Среда разработки C++ Builder Формы являются основой приложений C++ Builder. Создание пользовательского интерфейса приложения заключается в добавлении в окно формы элементов объектов C++ Builder...Компоненты C++ Builder
Компоненты C++ Builder Компоненты разделяются на видимые (визуальные) и невидимые (невизуальные). Визуальные компоненты появляются во время выполнения точно так же, как и во время проектирования....Пример использования видимых и невидимых компонентов
2. Пример использования видимых и невидимых компонентов Для добавления компонента в форму можно выбрать мышью нужный компонент в палитре и щелкнуть левой клавишей мыши в нужном месте проектируемой...Инспектор объектов
3. Инспектор объектов...Свойства компонентов
Свойства компонентов Свойства являются атрибутами компонента, определяющими его внешний вид и поведение. Многие свойства компонента в колонке свойств имеют значение, устанав иваемое по умолчанию (...События
События Страница событий (Events) инспектора объектов показывает список событий, распознаваемых компонентом (программирование для операционных систем с графическим пользовательским интерфейсом, в...Прототип обработчика событий.
4. Прототип обработчика событий....Методы
Методы Метод является функцией, которая связана с компонентом, и которая объявляется как часть объекта. Создавая обработчики событий, можно вызывать методы, используя следующую нотацию: ->, наприм...Менеджер проектов
Менеджер проектов Файлы, образующие приложение - формы и модули - собраны в проект. Менеджер проектов показывает списки файлов и модулей приложения и позволяет осуществ ять навигацию между ними. М...Менеджер проектов
5. Менеджер проектов По умолчанию проект первоначально содержит файлы для одной формы и исходного кода одного модуля. Однако большинство проектов содержат несколько форм и модулей. Чтобы добавить...Установка опций проекта
6. Установка опций проекта Важным элементом среды разработки C++ Builder является контекстное меню, появ яющееся при нажатии на правую клавишу мыши и предлагающее быстрый доступ к наиболее часто и...Создание приложений в С++ Builder
Создание приложений в С++ Builder Первым шагом в разработке приложения C++ Builder является создание проекта. Файлы проекта содержат сгенерированный автоматически исходный текст, который становитс...Файл проекта
7 Файл проекта Проект или приложение обычно имеют несколько форм. Добавление формы к проекту создает следующие дополнительные файлы: Файл формы с расширением.DFM, содержащий информацию о ресурсах...Шаблоны форм
8 Шаблоны форм Для того, чтобы просто откомпилировать текущий проект, из меню Compile нужно выбрать пункт меню Compile. Для того, чтобы откомпилировать проект и создать исполняемый файл для текуще...Пример: создание простейшего приложения
Пример: создание простейшего приложения Теперь попробуем создать простейшее приложение, позволяющее вводить текст в редактируемое поле и добавлять этот текст к списку при нажатии мышью на кнопку....Размещение компонентов на форме
9. Размещение компонентов на форме После этого выберем на форме компонент Edit и удалим текущее значение свойства Text. Затем установим свойство Caption для Button1 равным "Добавить". Чтобы добави...Так выглядит готовое приложение.
10. Так выглядит готовое приложение. Теперь модифицируем приложение, добавив кнопки Удалить и Выход. Для этого добавим еще две кнопки, изменим их свойство Caption и создадим обработчики событий, с...Модифицированное приложение
11. Модифицированное приложение Для кнопки Удалить: void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender) { if (!(ListBox1->ItemIndex == -1)) ListBox1->Items->Delete(ListBox1->ItemIndex); } Для кн...







Содержаие