Программирование с C++ Builder

Растяжки на груди аппаратная косметология lpg. Растяжки лазером удаление растяжек.            

SpeedButton



Компонент SpeedButton (рис. П.14) представляет собой кнопку, на поверхности которой находится картинка. Свойства компонента приведены в табл. П.15.



Рис. П.14. Компонент SpeedButton


Таблица П.15. Свойства компонента SpeedButton



Свойство
Описание
Name
Имя компонента. Используется для доступа к компоненту и его свойствам
Glyph
Битовый образ, в котором находятся картинки для каждого из состояний кнопки. В битовом образе может быть до четырех изображений кнопки (рис. П1.15)
NumGlyphs
Количество картинок в битовом образе Glyph
Flat
Свойство Flat определяет вид кнопки (наличие границы). Если значение свойства равно true, то граница кнопки появляется только при позиционировании указателя мыши на кнопке
Group Index
Идентификатор группы кнопок. Кнопки, имеющие одинаковый идентификатор группы, работают подобно радиокнопкам: нажатие одной из кнопок группы вызывает срабатывание других кнопок этой группы. Чтобы кнопку можно было зафиксировать, значение свойства Grouplndex не должно быть равно нулю
Down
Идентификатор состояния кнопки. Изменить значение свойства можно, если значение свойства Grouplndex не равно нулю
AllowAllUp
Свойство определяет возможность отжать кнопку. Если кнопка нажата и значение свойства равно true, то кнопку можно отжать
Left
Расстояние от левой границы кнопки до левой границы формы
Top
Расстояние от верхней границы кнопки до верхней границы формы
Height
Высота кнопки
Width
Ширина кнопки
Enabled
Признак доступности кнопки. Если значение свойства равно true, то кнопка доступна. Если значение свойства равно false, то кнопка недоступна
Visible
Позволяет скрыть кнопку (false) или сделать ее видимой (true)
Hint
Подсказка — текст, который появляется рядом с указателем мыши при позиционировании указателя на командной кнопке (для того чтобы текст появился, надо, чтобы значение свойства ShowHint было равно true)
ShowHint
Разрешает (true) или запрещает (false) отображение подсказки при позиционировании указателя на кнопке

 



Рис. П.15. Структура и пример битового образа Glyph: картинки, соответствующие состоянию кнопки

Назад Содержание Вперед